Симулятор бронхиальной астмы

У новорожденного внезапно развивается пневмония, у подростка наблюдается приступ астмы, а женщина жалуется на одышку и боль в груди – это лишь несколько симуляций, которые научная компания и ее воспитатели-медсестры разработали для нового симулятора, предназначенного для медицинских сестер, который был представлен на конференции в Вашингтоне.
Симулятор включает в себя десять сценариев с сопроводительными специально разработанными учебными пособиями. Новинка представляет из себя не просто продвинутый симулятор пациента, но также учебные материалы, необходимые для достижения больших образовательных результатов, отмечают авторы.
Обучающий пакет был разработан простым в использовании и доступным для достижения конечных результатов. Создано несколько моделей, различных по потребностям и бюджету.
Одна из моделей позволяет медсестрам проявлять заботу о пациенте с приступом астмы. Учащиеся могут репетировать распознавание признаков и симптомов сегодняшних наиболее распространенных осложнений и управлять пациентом с использованием протоколов, основанных на фактических данных.
Другая разработка предлагает подготовку для обострения ХОБЛ, пневмонии, острого инфаркта миокарда, сердечной недостаточности, начала диабета и гипогликемии.
Также создан тренажер, представляющий из себя новорожденных пациентов, настолько реалистичный, что он точно реагирует на настоящую механическую вентиляцию в отделении интенсивной терапии новорожденных.
Респираторные проблемы являются одной из ведущих причин обращения в отделения неотложной терапии новорожденных, причем почти 10% из них нуждаются в какой-то форме респираторной помощи. Жизнеспособные конечности и лицевые движения тренажера, программируемая окраска кожи – все это имитирует широкий спектр визуальных сигналов, наблюдаемых как у здоровых, так и нездоровых новорожденных.
Медсестры могут контролировать модель с помощью реального медицинского оборудования. Критические показатели могут быть оценены в реальном времени, а легкие обладают программируемыми уровнями соответствия. Впервые студенты и специалисты могут моделировать различные этапы управления дыханием, включая диагностику, лечение, отлучение от груди и реабилитацию, как это было бы в реальных ситуациях.

Источник: https://finance.yahoo.com

 

error: Content is protected !!