Стоимость препаратов от аллергии

Гиганты в сфере производства лекарственных средств повышают цену на таблетки от аллергии, которые содержат те же активные ингредиенты, что и малоизвестные аналоги, стоящие в разы дешевле.
По данным специалистов, каждый пятый человек страдает от сенной лихорадки. На этой неделе уровни пыльцы в США взлетели вместе с рекордными температурами. Энтузиасты решили сравнить цены на популярные препараты от аллергии с малоизвестными аналогами. Оказалось, что два антигистаминных средства, действующие вещества в которых идентичны, продаются по разным ценам. Так, например, одно из популярных средств стоит в шесть раз больше, чем его не-брендовый эквивалент.
Другие популярные таблетки, содержащие дигидрохлорид цетиризина, стоят £9.99 за упаковку, а их аналог — £ 1,50. Разница в ценах означает, что в течение шести месяцев, когда аллергиков в США окружает пыльца деревьев и травы, ежедневный прием таблеток приведет к переплате в £ 52,07.
При этом известно, что в 2015 году производители одного популярного средства поплатились за то, что дезинформировали покупателей, сообщив, что их препарат нацелен на определенные типы заболеваний, таких как боль в спине и мигрень. Австралийский суд приказал британской фирме отозвать свои «вводящие в заблуждение» продукты из магазинов, при этом запрет не распространился на Великобританию.
Авторы отметили, что разница в стоимости между фирменным и малоизвестным препаратом поражает. Важно, чтобы клиенты понимали, за что платят, поскольку они часто могут сэкономить много денег, выбрав другой продукт, который имеет те же самые активные ингредиенты. Когда вы покупаете фирменный продукт, в основном, вы платите за его рекламу.
Телевизионные ролики и рекламные кампании заставляют покупателей испытывать большее доверие к определенным брендам. Но пока ингредиенты препаратов одинаковы, более дешевые версии так же эффективны.
Многие производители известных брендов часто являются первыми, кто выпускает новые лекарственные средства. Другие компании могут свободно создавать свои собственные версии. Поскольку они не несут первоначальные затраты на разработку, они могут позволить себе продавать их по более низкой цены.

Источник: http://www.msn.com