Внезапная смерть от астмы священнослужителя

Вопрос: В прессе и интернете публикуются разные версии смерти священника Чаплина. Одни пишут, что он умер от приступа астмы, другие пишут, что Чаплин умер от сердечного приступа. Как это все объяснить? Заранее спасибо за ответ.

Ответ: Судя по сообщениям и последовательности описываемых событий Чаплин умер внезапно от астмы. Внезапная смерть от астмы — явление довольно частое, она характеризуется асфиксией и остановкой сердца. Видимо священник получал базовую терапию, включающую комбинированный аэрозоль из бронхорасширяющего компонента длительного действия и гормонального компонента. В докладе Корнеллского университета, опубликованного несколько лет назад приводятся данные о том, что большая часть внезапных смертей зарегистрирована именно у пациентов, принимающих подобную базовую терапию

Астма центр 'Астма Сервис' - лечение астмы
(495) 472-46-03